Cuphead в каждую машину: Илон Маск портировал хардкорную игру в Tesla

Автомобиль это не только средство передвижения, но и целая интеллектуальная система, со всяческими датчиками, камерами, ИИ, автопилотом и прочими приблудами. Особенно это касается автомобилей Tesla, которые представляют из себя настоящие чудеса технологического прогресса (не без недостатков конечно, но всё же). Так вот, помимо всяких крайне интеллектуальных штук, Tesla оборудованы еще и большим мультимедийным экраном, который используется для развлечения пассажирами, а иногда и водителями когда Tesla стоит без дела (ну или когда автопилот сам везет тебя куда надо).

 

Поэтому гений во плоти (нет, не Коджима, Маск же!) решил, что наличие пары предустановленных игр в этом экране идея отличная. Тем более что многие экраны установленные в автомобилях и так уже поддерживают возможность играть (игры правда простенькие, как Тетрис). Хотя выбор игр для Tesla у Маска специфичен как никогда: вместо простенькой и расслабляющей игры вроде Child of Light, он пошел напрямую к разработчикам крайне хардкорного платформера Cuphead  и уговорил их на то, чтобы их игра была в каждом автомобиле Tesla. Разработчики из студии StudioMDHR Entertainment думали не долго и дали свое согласие, ведь такая бешеная популярность игры весьма значима для них.

 

На данный момент всю игру портировать не удалось, поскольку у Tesla есть некоторые ограничения по объему памяти в авто. Но уже сейчас доступны стартовый мир и парочка боссов, которые всё равно заставят вас попотеть! Для того, чтобы играть в игру, необходимо всего лишь подключить к USB-порту автомобиля геймпад. Никаких тебе приблуд, вроде кронштейна за 999$ или геймпада за 500$ (да-да, это мы о тебе Apple, кронштейн за 999$ как тупая подставка для экрана стоимостью в 5000$ ? Are you serious?).

 

По словам богоизбранного Илона Маска, игра уже отлично работает на моделях Tesla Model 3, Model S и Model X,  а сам он отметил, что Cuphead одна из самых любимых им игр.

 

— Это классная игра. Она офигенно сложная. Садистски сложная, — отметил Илон.

 

Теперь ждем порт Dark Souls!!!

Cuphead — это невообразимо сложная игра от ребят из команды StudioMDHR Entertainment. Игра выполнена в смеси жанров платформера и Shoot ’em up  (или более известное у нас run and gun — беги и стреляй). Уникальная графика в духе классических мультфильмов Fleischer Studios 20-40-х годов полностью покадрово создана в ручную. Благодаря своей потрясающей графике, музыке и невообразимой сложности игра крайне популярна и любима игроками, и даже получила прозвище «Dark Souls от мира платформеров» за такую же чудовищную сложность и обожаемость публикой как и игры от From Software.

Ко всему прочему, Cuphead как игра это не только вызов игрокам, но и вызов целой видеоигровой индустрии, поскольку данная игра создана, разработана и издана ребятами из StudioMDHR Entertainment. Всё за свой счет, без издателя с многомиллионными контрактами, маркетологами и прочим любом. Только разработчики, их желание, усилия и их средства вложенные в игру. Дошло до того, что разработчикам пришлось заложить свои дома и если бы игра провалилась — они бы потеряли всё что имели!

 

Но Cuphead стал сенсацией, а весь игровой мир узнал, что инди-проекты это не только убогие поделки на 5 минут, но в том числе и масштабные проекты способные как заинтересовать публику, так и полностью окупить себя. И всё это без издателя и его связей!

Поделиться этой записью: